Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

30 августа 1999, 21:52 (9536 дней назад, №7940)

Хотите слегка обогатиться? Сходите вот сюда . А после обязательно почитайте здесь .

Для тех, кто не очень владеет английским: по вышеприведенной ссылке вы попадаете на сайт компании, которая якобы открыла способ проводить денежные операции через Интернет (и при личной встрече) с полной гаранитей, что ваши деньги не попадут злоумышленникам. Для этого в правую ладонь человека вживляется специальный чип. Плюс за вступление в программу вам платится $250.
По второй ссылке находится страничка, объясняющая что на самом деле все это розыгрыш :) и что автор специально разбросал по всему сайту легкие намеки на это. Достаточно забавно читать там же опубликованные письма от разгневанного населения интернет, видящие во вживляемом чипе чуть ли не метку дьявола и руку Сатаны во всей затее.

Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

3293 дня назад, 13:262 октября 2016 Результаты конкурса Real-time Hardware Hack на Chaos Constructions'2016: 1 место: 3 часа 25 мин. - Max, Grip 2 место: 3 часа 27 мин. - Yan, Fedya 3 место: 4 часа 30 мин. - Дядя Ваня, Дядя Вася Участникам были выданы платы STeameR производства НТЦ "Метротек" (на плате микроконтроллер STM32F105 , USB, мигающие светодиоды), цифровой осциллограф и USB кабель. Задача состояла в том, чтобы ...далее

Избранное

3078 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2590 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее