Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

20 сентября 1999, 17:38 (9265 дней назад, №7826)

IBM уже не на словах, а на деле ставит точку в истории OS/2. По крайней мере, OS/2 как десктоп-системы. Попытка Stardock Systems получить OEM-лицензию на OS/2 и выпустить новую версию клиента, кстати, поддержанная сторонниками системы внутри IBM, после 6 месяцев напряженной работы по согласованию деталей закончилась твердым "нет" от высокого руководства Big Blue.

The Register рискует предположить, что OS/2 будет выпущена в Open Source. Но тут же отмечает, что в привычках IBM сделать такой шаг тогда, когда из-за морального устаревания практически никого это уже не будет интересовать.

Краткое изложение также можно найти на Slashdot. К сожалению, их ссылка на источник информации не работает, но, по счастью, там же есть полные тексты письма из конференции stardock.os2.

Опубликовано: voland

Случайная заметка

2346 дней назад, 02:2330 августа 2018 Тут, в процессе очередного обновления, в ноуте умерли Win 7 (к слову - прямо посреди моего доклада на CC'2018). Поскольку попытки их оживить ничего не дали, я решил восстановиться с бэкапа (rdr образ диска от января месяца), и, чтобы два раза не вставать, заодно поменять SSD (был Intel 167gb, купил Intel 512gb). Что, казалось бы, может быть проще? Но ...далее

Избранное

2828 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2340 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее