Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

17 октября 1999, 15:50 (9229 дней назад, №7723)

Обнаружил на сайте Эльбруса документ которого раньше не было, или я не замечал. В нем сведены воедино мысли и планы касательно e2k микропроцессора. В частности упоминается, что для завершения проекта нужны $60млн и, уже имея деньги - четыре года. Возникает вопрос - кому будет интересен именно этот микропроцессор через четыре года?
При этом в качестве сравнения постоянно упоминается Merced, который в течение года уж всяко появится (если конечно Intel не передумает). Вполне вероятно что (как утверждается) проект e2k будет прибыльным. Но подается-то он вовсе не как "просто прибыльный проект", а как что-то большое и светлое, способное затмить все на свете.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9186 дней назад, 03:0829 ноября 1999 Обнаружен сайт журнала Computer Graphics and Geometry. Журнал российский, однако авторы статей из самых разных стран. Материалы (выложены в online ) достаточно специфические, например: Vol1. No. 4. Clustering for Data Reduction and Approximation Vol1. No. 5. A BSP-Based Algorithm for Analytical Form-Factor Calculation Vol1. No. 6. Some Methods and Means of the Analysis and Evaluation of the Objects of the Design Vol1. No. 7. Approximation of a Parametric Surface with an ...далее

Избранное

2819 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2331 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее