Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

17 октября 1999, 15:50 (9560 дней назад, №7723)

Обнаружил на сайте Эльбруса документ которого раньше не было, или я не замечал. В нем сведены воедино мысли и планы касательно e2k микропроцессора. В частности упоминается, что для завершения проекта нужны $60млн и, уже имея деньги - четыре года. Возникает вопрос - кому будет интересен именно этот микропроцессор через четыре года?
При этом в качестве сравнения постоянно упоминается Merced, который в течение года уж всяко появится (если конечно Intel не передумает). Вполне вероятно что (как утверждается) проект e2k будет прибыльным. Но подается-то он вовсе не как "просто прибыльный проект", а как что-то большое и светлое, способное затмить все на свете.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

6260 дней назад, 05:3229 октября 2008 Немного расскажу про Google Base, в контексте предоставляемого гуглом Google Base API. "Google Base is a place where you can easily submit all types of online and offline content, which we'll make searchable on Google (if your content isn't online yet, we'll put it there). You can describe any item you post with attributes, which will help people find it when they do related searches. In fact, based on your items' relevance, users may find them in their results for searches on Google Product Search and even our main Google web ...далее

Избранное

3150 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2662 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее