Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

29 ноября 1999, 03:08 (9125 дней назад, №7587)

Обнаружен сайт журнала Computer Graphics and Geometry. Журнал российский, однако авторы статей из самых разных стран. Материалы (выложены в online ) достаточно специфические, например:
Vol1. No. 4. Clustering for Data Reduction and Approximation
Vol1. No. 5. A BSP-Based Algorithm for Analytical Form-Factor Calculation
Vol1. No. 6. Some Methods and Means of the Analysis and Evaluation of the Objects of the Design
Vol1. No. 7. Approximation of a Parametric Surface with an Approximately –Continuous Composite Bicubic Bezier Spline Surface
Vol1. No. 8. Processing of the Results of Measurements to Estimate the Accuracy of Complex Model Manufacture. (in Russian)
Vol1. No. 9. Dynamic Segmentation of Images and Segments Description
Vol1. No. 10. HyperFun project: Language and Software tools for F-rep Shape Modeling
Vol1. No. 11. Planar Manhattan Local Minimal And Critical Networks
Vol1. No. 12. Design of Closed Composite Parametric Curves and Surfaces

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9542 дня назад, 00:008 октября 1998 (Serv Ponomarev, 2:5020/1564.7@fidonetю 8 октября 1998) Введение Hейронная сеть (далее н.с.) - попытка моделирования работы биологического мозга. Hасколько успешная судить не будем, однако кое-какие открытия в области работы человеческого мозга были сделаны по "наводке" теории н.с. Как и биологический мозг, н.с. ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее