Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

6 января 2000, 01:56 (9122 дня назад, №7502)

В интересной статье на Gamasutra рассматриваются распределения по типам личности для программистов и дизайнеров. Одна из интересных цитат: Great designers usually have experience on failed projects and have made a point of learning from their failures. Это напомнило мне разговор с одним моим знакомым, который указал на эту особенность, и в качестве примера привел Валентина Дикуля.

Опубликовано: sz

Случайная заметка

4057 дней назад, 03:2318 ноября 2013 Понадобилось сделать достаточно очевидную, казалось бы, вещь - страничку, на которой можно заполнить несколько полей формы, выбрать несколько файлов и при нажатии на кнопку чтобы всё это вместе отправлялось на сервер без перезагрузки страницы (через ajax). Оказалось, что есть ряд ньюансов. По отдельности нет проблем, а чтобы ...далее

Избранное

2793 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2305 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее