Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

6 января 2000, 01:56 (9083 дня назад, №7502)

В интересной статье на Gamasutra рассматриваются распределения по типам личности для программистов и дизайнеров. Одна из интересных цитат: Great designers usually have experience on failed projects and have made a point of learning from their failures. Это напомнило мне разговор с одним моим знакомым, который указал на эту особенность, и в качестве примера привел Валентина Дикуля.

Опубликовано: sz

Случайная заметка

3651 день назад, 04:2720 ноября 2014 Посадочный модуль Philae в итоге всё же сел на комету, но не слишком удачно. Гарпуны не сработали и аппарат несколько раз подпрыгнул (видно на снимке), после чего остановился криво и в тени, где солнечного света недостаточно, чтобы обеспечить электроэнергией его системы. Правда, кое-что он успел - взял пробу грунта, проанализировал ...далее

Избранное

2754 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2266 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее