Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

16 января 2000, 03:48 (8860 дней назад, №7477)

Дмитрий Завалишин опубликовал некоторые свои мысли на тему симпатичной ему архитектуры операционной системы, условно названной "Фантом".
Несколько читателей ib/news попросили меня прокомментировать этот документ (я и dragonfa занимались некоторыми исследованиями в этой области). Увы, пока не могу этого сделать. Идеи которые изложены в документе слишком непоследовательны, ключевые (на мой взгляд) моменты касающиеся обеспечения защиты и достижения приемлимой эффективности никак не обозначены. Предположения о языке варьируются от LISP'a до C/C++ (учитывая, что нижний уровень ОС - стековая VM с конкретным набором команд, этот момент важен). Неясно, предполагается интерпретация кода, JIT или прекомпиляция (от этого также зависит очень многое в архитектуре ОС). Другими словами, для оценки нужны сначала ответы на вопросы, число которых сопоставимо с объемом самого документа. Стоит подождать.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

3573 дня назад, 23:568 июля 2014 Прочёл тут книжку "Ignition! An Informal History of Liquid Rocket Propellants" John D. Clark, 1972 (точнее, внимательно просмотрел, т.к., по большей части, это перечисление всяких химических соединений и особенностей их применения в ракетных двигателях - скорее для химиков и разработчиков РД). Однако, местами интересно, и есть всякие лирические отступления, типа: ...далее

Избранное

2541 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2053 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее