Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

16 января 2000, 03:48 (9076 дней назад, №7477)

Дмитрий Завалишин опубликовал некоторые свои мысли на тему симпатичной ему архитектуры операционной системы, условно названной "Фантом".
Несколько читателей ib/news попросили меня прокомментировать этот документ (я и dragonfa занимались некоторыми исследованиями в этой области). Увы, пока не могу этого сделать. Идеи которые изложены в документе слишком непоследовательны, ключевые (на мой взгляд) моменты касающиеся обеспечения защиты и достижения приемлимой эффективности никак не обозначены. Предположения о языке варьируются от LISP'a до C/C++ (учитывая, что нижний уровень ОС - стековая VM с конкретным набором команд, этот момент важен). Неясно, предполагается интерпретация кода, JIT или прекомпиляция (от этого также зависит очень многое в архитектуре ОС). Другими словами, для оценки нужны сначала ответы на вопросы, число которых сопоставимо с объемом самого документа. Стоит подождать.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8508 дней назад, 00:006 августа 2001 Фоторепортаж ASSEMBLY'2001 demo party Хельсинки, Финляндия. 2-5 августа 2001г. (фотографии: StarGuest. Комментарии: StarGuest, Frog. Помощь: Hurtman Joe, Programmer) Примечание (Петр Соболев): Это третий репортаж с Assembly demo party который публикуется на страницах iNFUSED BYTES. Как и прошлый, с Assembly'2000, он состоит из фотографий и комментариев (с ...далее

Избранное

2757 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2269 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее