Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

23 февраля 2000, 06:45 (9198 дней назад, №7393)

На iXBT попробовали новый Визор.
Могу добавить свои впечатления от имеющегося у меня Visor Deluxe с 8 Mb Flash Springboard. В отличие от CompactFlash карточек, данный модуль позволяет не только записывать/читать информацию, но и запускать программы, не копируя их в основную память. Этим свойством обладает PalmOS. На Windows CE машинках программы сначала копируются в оперативную память из памяти-хранилища, а затем запускаются. Поэтому PalmOS устройствам нужно меньше памяти. Можно забить память практически полностью, и всё равно работать. На WinCE необходимо раза в полтора больше памяти, чем требуется для хранения. В общем, 8 мегабайт визора сравнимы с 32 мегабайтами на WinCE машинках.
Следует также отметить, что новый Palm IIIxe с теми же 8 мегабайтами стоит те же $249. Но он тяжелее и его практически невозможно апгрейдить.

Опубликовано: \Theta

Случайная заметка

9432 дня назад, 00:004 июля 1999 Фоторепортаж CHAOS CONSTRUCTIONS'99 demo party Санкт-Петербург, Россия. 3-4 июля 1999г. ДЕHЬ ВТОРОЙ Итак, уже увеpенный в том что знаю куда иду, я направился вместе с пpисоединившимся Wind Dragon-om (ENLiGHT'95 organizing) к такой знакомой теперь школе, где должен был состояться втоpой день Chaos Construction'99. К началу мы немного опоздали ...далее

Избранное

2917 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2429 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее