Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

22 мая 2000, 15:31 (8734 дня назад, №7213)

Оргкомитет Assembly'2000 demo party (3-6 августа, Helsinki, Finland) выложил на своем сайте invitation intro (на java). Основные отличия правил (по сравнению с прошлым годом) заключаются в следующем:
- Появились Playstation compo (demo на CDR, max.6MB)
- Flash compo
- Oldskool compo (на слабеньких машинках)
Базовая конфигурация compo PC: Pentium III 500-700 MHz with 128 MB of RAM/ NVidia GeForce 256 32Mb SDR /SB AWE64 Gold, 2MB
Любопытно, что на этот раз party place будет разделено на несколько зон:
- Oldskool area (200 компьютерных мест, по приглашениям)
- Scene area (50% of party hall)
- Mainstream area (50% of party hall)
Отдельно отвели место для холодильников, микроволновых печей, кофеварок, видимо всех достали перегрузки сети :)
Помещение для сна переместили на другой этаж (обещают больше воздуха и места).
Цены: 200FIM обычное место и 300FIM компьютерное.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8866 дней назад, 19:5111 января 2000 Исправляю свою двойную ошибку. На First Monday опубликованы две (отсюда - количество ошибок 8) статьи Николая Безрукова, основателя киевских семинаров Софтпанорама, ныне - Senior Internet Security Analyst at BASF Corporation, Professor of Computer Science at Fairleigh Dickinson University (NJ) and Webmaster of www.softpanorama.org. Обе статьи посвящены критике взглядов известного "проповедника" ...далее

Избранное

2542 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2054 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее