9039 дней назад, 01:3617 февраля 2000
Попался любопытный прогноз (кажется от Tim Sweeney, Epic Games): [..] Эволюция 3D-ускорителей Мое видение эволюции 3D-графики реального времени: 1999: Большие треугольники, софтверная геометрическая обработка 2000: Большие треугольники, широкое использование тесселяции кривых поверхностей, ограниченное использование аппаратной ...далее
2752 дня назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2264 дня назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее