Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

5 февраля 2001, 17:30 (8906 дней назад, №6917)

Закончилась MindResources'2001 demo party (Москва). Пока известно, что party прошла, что присутствовало более 100 человек (160 в первый день(?) и что как минимум какие-то конкурсы проводились. Здесь можно посмотреть фотографии с первого дня, а здесь - со второго.
Некоторая отрывочная информация:
"Во flash compo была только одна работа"
"Интро ZXlove заняло 2 или 3 место - не помню сейчас. В MP3 без вокала - 1 место занял всем известный по Спектруму MIC/PGS (он же трансовый проект Pentatonica). В MP3 с вокалом - первое место Psych с замечательной вещью - "Хочу нажраться!"


Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

2841 день назад, 20:1514 сентября 2017 Работа Foo2 island by Archee. Первое место на Function'2017 в номинации pc demo (Windows, 16mb). По-поводу реализации, комментарии автора: ------ No evolution was used. The repatetive motions for reptile legs and other joints are hand-coded functions The frog and the vehicles were keyboard controlled and recorded. - Screen resolution matches desktop resolution (you can change it), or better lower the detail level. - The cars aren't prerecorded, only their keyboard input is stored. Same input must give same output unless you are ...далее

Избранное

2973 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2485 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее