Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

10 мая 2001, 15:25 (8631 день назад, №6840)

Adok/Hugi сообщает, что вышел 22-й номер журнала Hugi Russian Edition:

Hugi is the leading free international electronical magazine (diskmag) in the PC Scene.

On May 3rd, the Russian Edition of Hugi 22 was released.

"Hugi #22 - Russian Edition has been released. Thanks to the great work of iliks, Aquila, slash, Virtual, most of the articles from Hugi 22 were translated to the Russian language. The remaining ones are included in English. I hope the Russian-speaking people among you will enjoy it!

BTW: Feedback on this edition, as well as on the international one, is highly welcome!"

We're also looking for people who want to translate articles from Hugi 23 from English to Russian. We're also looking for news about the Russian scene.

http://www.neithernor.org/hugi/
http://www.virtually.at/hugi/
http://www.hugi.scene.org/
http://www.hugi.de/

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9515 дней назад, 00:008 декабря 1998 Решил все-таки поставить себе эту сомнительную вещь. Делюсь впечатлениями: Что важно - работает. При установке преобразует все старые логи и базы в новый формат - без видимых потерь. Как вам фраза в кавычках - (C) забыли указать :) Из улучшений я обнаружил следующее: -.Умеет объединять людей в ...далее

Избранное

2792 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2304 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее