Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Почитать, Информационные технологии

26 января 2014, 06:06 (2868 дней назад) № 5715
Книжка Эрика Шмидта (предыдущий глава Google) и Джареда Коэна (директор Google Ideas) о том, как повлияет (и уже влияют) распространение Интернет, мобильной связи, социальных сетей на личную, общественную, политическую и т.д. жизнь. В принципе, всё что он говорит - достаточно очевидно для тех, кто "погружён в тему". Однако, для имеющих к IT слабое отношение - книжка очень хороша, поскольку простым языком рассказывает как о настоящем, которое большинство людей пока не особо еще замечают, так и об очень близком будущем.
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (1):
26 января 2014, 17:15 Igor Garmiza: ссылка для комфортного чтения 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

7769 дней назад, 15:2426 августа 2000 Вчера в форуме на официальном сайте CC'000 появилось (25.08, 09:35) от имени Random'a (главного организатора) следующее сообщение: results for pc compos that have been completed will be published as soon as votes are counted. because there're just one person counting them that i know, the results might be delayed. nevertheless, all the prizes - diplomas and shirts will be available for the winners to pick up and/or sent via post mail. just give organizers some time to sober up, write up few plans about the ...далее

Избранное

1673 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

1185 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее