Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

2 февраля 2014, 23:34 (4300 дней назад) № 5738
Соглашусь с Чаком. В частности, про принципиальную разницу между одиночными прослушками и сбором данных, позволяющим выявлять закономерности.
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (2):
3 февраля 2014, 01:32 Ilya Balashov: Я знаю тех, кто как минимум косвенно в этом виноват!
Но мое представление о том, как все сейчас устроено в Dwdm - я с большим сомнением отношусь к тому, что возможно эффективно снимать трафик с внутренних каналов где-то после 2011 года
3 февраля 2014, 05:36 Vasily Dolmatov: Как дети, право слово... ;) Чаков тезис про закономерности - верен безусловно, остальное - наивняк... ;) (про dwdm тоже ;) )
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

6222 дня назад, 05:3229 октября 2008 Немного расскажу про Google Base, в контексте предоставляемого гуглом Google Base API. "Google Base is a place where you can easily submit all types of online and offline content, which we'll make searchable on Google (if your content isn't online yet, we'll put it there). You can describe any item you post with attributes, which will help people find it when they do related searches. In fact, based on your items' relevance, users may find them in their results for searches on Google Product Search and even our main Google web ...далее

Избранное

3112 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2624 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее