Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

2 февраля 2014, 23:34 (3945 дней назад) № 5738
Соглашусь с Чаком. В частности, про принципиальную разницу между одиночными прослушками и сбором данных, позволяющим выявлять закономерности.
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (2):
3 февраля 2014, 01:32 Ilya Balashov: Я знаю тех, кто как минимум косвенно в этом виноват!
Но мое представление о том, как все сейчас устроено в Dwdm - я с большим сомнением отношусь к тому, что возможно эффективно снимать трафик с внутренних каналов где-то после 2011 года
3 февраля 2014, 05:36 Vasily Dolmatov: Как дети, право слово... ;) Чаков тезис про закономерности - верен безусловно, остальное - наивняк... ;) (про dwdm тоже ;) )
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9168 дней назад, 02:1116 октября 1999 Microsoft начал продажи игрушки FLIGHT SIMULATOR 2000. Хорошая вещь этот Flight Simulator, не так уж много таких было у фирмы Microsoft. Помнится, когда-то я в нее (FS II, кажется) пытался играть на C64, вот только грузилась она там около 10 минут (совершенно без веской на то причины) и тормозила, прямо скажем, ощутимо. Версия для PC под DOS была весьма и весьма ...далее

Избранное

2757 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2269 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее