Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

2 февраля 2014, 23:34 (4246 дней назад) № 5738
Соглашусь с Чаком. В частности, про принципиальную разницу между одиночными прослушками и сбором данных, позволяющим выявлять закономерности.
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (2):
3 февраля 2014, 01:32 Ilya Balashov: Я знаю тех, кто как минимум косвенно в этом виноват!
Но мое представление о том, как все сейчас устроено в Dwdm - я с большим сомнением отношусь к тому, что возможно эффективно снимать трафик с внутренних каналов где-то после 2011 года
3 февраля 2014, 05:36 Vasily Dolmatov: Как дети, право слово... ;) Чаков тезис про закономерности - верен безусловно, остальное - наивняк... ;) (про dwdm тоже ;) )
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9506 дней назад, 23:059 сентября 1999 Сегодня в США начались продажи Dreamcast. Для тех кто не в курсе, это очередное поколение игровых телевизионных приставок от Sega. Построено на основе специализированного 200Mhz процессора от Hitachi -- SH-4. В качестве графической подсистемы -- NEC-овский PowerVR чип. По некоторым прикидкам, Dreamcast мощнее Playstation в 15 раз, Nintendo 64 -- в 10 раз, и раза в ...далее

Избранное

3058 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2570 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее