21 января 2014, 14:22 Alexander Palchikovskiy: Если в трафике милонгеро, и он действительно плотный, то вы не сможете навернуться.
21 января 2014, 16:06 Peter Sobolev: Ну, такого специфического трафика о котором ты говоришь - у нас просто не бывает (независимо от количества народа и площади зала).
21 января 2014, 16:21 Alexander Palchikovskiy: Короче, домино быть не должно. Милонгеро устойчив. 1L
21 января 2014, 16:32 Peter Sobolev: Сколько таких "устойчивых милонгеро" (которые способны устоять на месте при энергичном падении на них пары) на наших милонгах? 5%? :)
21 января 2014, 18:05 Catherine Neacat: волькадо-апиладо эффект более вероятен, но ты всё ж таки проверь! 1L
21 января 2014, 20:12 Peter Sobolev: Собственно, тут на днях чуть не проверили. В процессе _весьма_ энергичного совместного движения, партнёрша запуталась в брючине той (моей) ноги, на которой я стоял. Не упали, но согласились друг с другом что если бы да, посмотреть на последствия было бы очень любопытно :)
Я даже не уверен, что первая устойчивая пара остановила бы процесс. Только если ближайшая к нам. Т.к. на последующие падало бы уже как минимум две пары сразу.
22 января 2014, 02:13 Vladimir Stukov: Петя, ты же учитываешь тут только самый простой случай,когда все пары в ряд, и падают СТРОГО по линии движения ронды. А ведь так не всегда бывает =)) Падение слегка в сторону - и следующая пара уже испытывает не весь спектр эмоций и воздействий,а лишь испуг =)
22 января 2014, 02:21 Peter Sobolev: Ну... Строго говоря да. Хотя шанс, что все будут падать до первого поворота ровно (конечно, если первая пара упадёт по линии танца) - неплохой, я считаю. Главное - мощный толчок. Не просто плюхнуться, а именно в движении.
22 января 2014, 02:26 Vladimir Stukov: Если впереди пара в круговом движении - то шанс не велик. Если же плотный трафик, то тогда да...
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
3097 дней назад, 15:5926 декабря 2016Книга "Digital Apollo. Human and Machine in Spaceflight", David A. Mindell. MIT, 2008 В книге рассматриваются вопросы взаимодействия человека и машины в контексте космической программы США (главным образом, программы Аполлон и полёта на Луну). Показана дискуссия между инженерами/руководством NASA и астронавтами (первые предпочитали минимальное вмешательство ...далее
Digital Apollo: «How human pilots and automated systems worked together to achieve the ultimate in flight—the lunar landings of NASA’s Apollo program.»
2967 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2479 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее