Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Аргентинское танго

29 ноября 2013, 01:04 (4318 дней назад) № 5622
Сообщаю, что у меня такая морда потому, что разрезали изнутри десну, зашили и залепили глиной на несколько дней. Больно говорить и улыбаться (немного спасает, что я и так этим не злоупотреблял).
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (6):
29 ноября 2013, 00:16 Olga Tavrueva: А я не заметила ничего. Вот такая я равнодушная к людям )))))))))))
29 ноября 2013, 00:20 Peter Sobolev: Вот так помрешь на милонге, а никто и не заметит ;)
29 ноября 2013, 00:39 Наталья Акимцева: Выздоравливай, солнышко!:) 2L
29 ноября 2013, 00:50 Olga Tavrueva: Птя, запросто! Еще и затопчут! :) 1L
29 ноября 2013, 09:30 Lubava Raevskaia: А сегодня у тебя такая же морда будет? Хочу посмотреть! ))) 1L
29 ноября 2013, 16:34 Peter Sobolev: Спешите видеть!
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9272 дня назад, 03:557 мая 2000 Как-то упущена была новость касательно планов Palm Computing по развитию своих PDA. Планы эти, оказывается, включают переход на Arm (который сам по себе очень хороший процессор, но сейчас в Palm'ax используется Motorola Dragonball 68328 - в нем ядро обычного 68000). Чувства подобные планы вызывают двоякие. С одной стороны, 68328 на 10..20MHz сильно ограничивает ...далее

Избранное

3065 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2577 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее