Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

16 сентября 2013, 23:52 (3967 дней назад) № 5461
Как надо читать доклады. Уже минут через пять становится вообще не особо важно, о чём он рассказывает ;) 517 лайков на youtube при такой теме доклада - само по себе о многом говорит.
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (5):
17 сентября 2013, 02:50 Valentin Kozin: 10 минут, ржу :) 1L
17 сентября 2013, 11:18 Alexey Komarchuk: очень научным языком, терминология сложная ))) напоминает беседу двух ученых за пивом
17 сентября 2013, 11:20 Alexey Komarchuk: вообщем теперь понятно почему в 21м веке софт тупит и напрягает так, что иногда проще обойтись без всех этих ухишрений 2L
18 сентября 2013, 05:12 Peter Sobolev: Уже 24 тыс. просмотров и 1200 лайков.. Если так дальше пойдет, LISP станет популярным языком :)
22 февраля 2014, 23:40 Danil Dawidow: Бугагашенька! :-D Другого левела чувак, не хипстер :) Интересно, как с ним работается в одной компании :)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9420 дней назад, 00:0012 октября 1998 В IBNEWS #32 я писал о новом русификаторе PalmIII - Cyrus. По этому поводу были следующие комментарии: Александр Зудин (Paragon) высказал мнение (впрочем пока без каких-либо доказательств), что Cyrus представляет собой переработанный PiLoc фирмы Paragon. Timothy Lyangouzov: Поставил я себе цирус (1.0W). Hу что я могу сказать. ...далее

Избранное

2640 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2152 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее