Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

11 февраля 2011, 01:01 (5227 дней назад) № 4592
Иногда чувствуется, что 4-х каналов не хватает, но в целом - качественно
Опубликовано: Пётр Соболев
7L 4C

Комментарии (4):
11 февраля 2011, 01:47 Sergio Konvisaroff: в своё время видел програмку музицирующую на сканере. Интересно, 4-мя сканерами тоже можно сразу управлять? ;-))
11 февраля 2011, 02:14 Peter Sobolev: Если USB или SCSI, думаю вполне можно. Только как-то громоздко и с программированием будет возни больше, чем в случае с дисководами.
11 февраля 2011, 09:20 Alexander Matchugovsky: 4 channels would be enough for everyone!
11 февраля 2011, 16:24 Peter Sobolev: .. (c) Manwe, 2011 :))
На самом деле трёх достаточно (как в SID6581 в C64). Четвёртый - ненужное излишество!
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8707 дней назад, 00:322 августа 2001    Итак, на официальном сайте Assembly скоро уже не будет видна надпись "Asm01 is coming. Are you?". Уже меньше чем через 12 часов будут открыты для гостей двери Hartwall Areena, крупнейшего стадиона Финляндии.    В этом году будет юбилей акции - она проводится уже в десятый раз. Крупнейшее в мире событие, посвященное компьютерному underground искусству ...далее

Избранное

2952 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2464 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее