Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

11 февраля 2011, 01:01 (4816 дней назад) № 4592
Иногда чувствуется, что 4-х каналов не хватает, но в целом - качественно
Опубликовано: Пётр Соболев
7L 4C

Комментарии (4):
11 февраля 2011, 01:47 Sergio Konvisaroff: в своё время видел програмку музицирующую на сканере. Интересно, 4-мя сканерами тоже можно сразу управлять? ;-))
11 февраля 2011, 02:14 Peter Sobolev: Если USB или SCSI, думаю вполне можно. Только как-то громоздко и с программированием будет возни больше, чем в случае с дисководами.
11 февраля 2011, 09:20 Alexander Matchugovsky: 4 channels would be enough for everyone!
11 февраля 2011, 16:24 Peter Sobolev: .. (c) Manwe, 2011 :))
На самом деле трёх достаточно (как в SID6581 в C64). Четвёртый - ненужное излишество!
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

3049 дней назад, 07:2414 декабря 2015 В 1994 и 1995 году мы выпустили два выпуска электронного журнала iNFUSED BYTES. Журнал был англоязычным, ориентирован на сценеров и представлял собой исполняемый файл (для PC/DOS). Такой формат до появления Интернета был общепринятым и назывался 'disk magazine' (diskmag). Первый выпуск ( ссылка ) был в сумасшедших режимах, так что мне ...далее

Избранное

2541 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2053 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее