Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

14 марта 2011, 19:19 (5063 дня назад) № 4545
Ответы гендиректора Abby на вопросы относительно гранта, выделенного его компании в Сколково
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (7):
14 марта 2011, 19:43 Eugene Bogorad: А резюме?
14 марта 2011, 20:01 Peter Sobolev: Мне понравились его ответы. Т.е. наверное там чего-то и пилят, но позитивные процессы тоже идут.
14 марта 2011, 21:26 Catherine Neacat: =)))
30 марта 2011, 02:56 Peter Sobolev: Кошка: а ты, кстати, чего смеешься? Работаешь там что-ли? :)
30 марта 2011, 11:44 Catherine Neacat: а я уж подумала что не красноречиво смеюсь ;))) надпись за моей спиной видишь? ))) ссылка/photo.php?fbid=1950907212062&set=t.1224087639
30 марта 2011, 15:32 Peter Sobolev: Заставляете негров распознавать буквы? Как не совестно!
30 марта 2011, 15:34 Catherine Neacat: тссс ;)))
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9507 дней назад, 00:0012 января 1999 Слово антиалиасинг (antialiasing) знакомо всем кто имел дело с компьютерной графикой. Напомню, что так называется метод устранения "ступенчатости" диагональных линий при изображении их на растровых (вы сейчас на такой смотрите) мониторах. Суть метода заключается в сглаживании контрастного ...далее

Избранное

2819 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2331 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее