15 марта 2011, 15:29 Dmitry Osipov: Рашка-то? Ну, если включать в это понятие ВСЕХ, то да. Но я бы не включал... всех...
16 марта 2011, 21:47 Vladimir Anshukov: до 16 года. не хило. мне вообще больше как то консепция шатлов нравилась
16 марта 2011, 21:50 Peter Sobolev: Так конечно - Шаттлы совершенно другого уровня и поколения система. Просто для них нет задач, а возить людей в корабле, который очень дорого каждый раз готовить - невыгодно (они сильно промахнулись с оценками экономики всего этого дела). Да и ресурс самих кораблей почти исчерпан, пришлось бы новые строить.
16 марта 2011, 21:53 Vladimir Anshukov: ну понятно....просто шатлы для меня и были как бы хорошей идеей...
9866 дней назад, 00:004 сентября 1998
Вот и Microsoft добавил документацию по OpenGL в свою on-line библиотеку MSDN. (Для доступа к on-line MSDN надо зарегистрироваться). Это радует. А еще не так давно от OpenGL совсем отказаться хотели в пользу Direct3D. Не забыли еще, какие разборки с ID Software были? Зато теперь все новые 3D акселераторы комплектуются OpenGL ...далее
3048 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2560 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее