Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

22 августа 2011, 17:29 (4991 день назад) № 4269
С 24 сентября Paypal разрешает принимать деньги на российские аккаунты. Эпохальное событие, без преувеличений.
Опубликовано: Пётр Соболев
8C

Комментарии (8):
22 августа 2011, 16:35 Alexey Menshikov: а на украинские?
22 августа 2011, 16:37 Vladimir A. Bakhvaloff: ссылка
22 августа 2011, 16:39 Peter Sobolev: Алексей: тоже. Хотя говорят, там какие-то проблемы с украинскими законами.
22 августа 2011, 17:15 Anna Domini: wow!
22 августа 2011, 17:15 Anna Domini: еще бы ебей разрешил нам продавать....
23 августа 2011, 01:17 Klim Arbuzov: чтоб ебей разрешил, надо уже государству шевелиться, а точнее Почте России.
23 августа 2011, 08:58 Anna Domini: тогда без шансов.
30 августа 2011, 15:36 Peter Sobolev: В итоге, PayPal передумал. Подозреваю, не договорились с нашим государством о чём-то.. ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

4410 дней назад, 01:3825 марта 2013 Из "Intel 386 Microprocessor Design and Development" :) ----------------- "Крауфорд: У меня есть короткий анекдот о тех времёнах. Как-то раз в 1985 году я пришёл в офис и обнаружил там большую коробку. Оказалось, что это был ящик шампанского, отправленный парижским отделом сбыта. Они были так счастливы, что мы выпустили этот продукт, что отправили нам шампанское ...далее

Избранное

2908 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2420 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее