Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, Разное

6 марта 2012, 17:52 (4635 дней назад) № 3931
В реальном времени показывается местоположение общественного транспорта (автобусы, трамваи, троллейбусы)
Опубликовано: Пётр Соболев
7C

Комментарии (7):
6 марта 2012, 17:14 Dmitry Osipov: Петя, как хорошо, что ты вернулся! (почти "Вассаби"). А то тут политикой уже задрали...
6 марта 2012, 17:15 Peter Sobolev: Выборы - хорошое время почистить от людей новостные ленты :) 2L
6 марта 2012, 17:46 Vasily Dolmatov: А сосули есть? ;)
6 марта 2012, 19:52 Andrey Fesenko: С сосулями в этом году не повезло, ну или повезло, с чьей стороны смотреть :)
6 марта 2012, 21:24 Olga Tavrueva: Сосули кстати есть. Но маленькие какие-то... болеют наверное )
6 марта 2012, 21:28 Peter Sobolev: Зато куски штукатурки здоровые - весны ждут
6 марта 2012, 21:29 Olga Tavrueva: Куски штукатурки - они такие, они завсегда на страже. Как и их братья кирпичи.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9597 дней назад, 00:005 августа 1998 "Vector disadvantage - Out of fashion..." (пpоф. David A.Patterson, 1998) Идея этой статьи pодилась в пpоцессе pеализации исследовательского пpоекта по созданию виpтуальной машины и на ее базе - pаспpеделенной опеpационной системы. Анализ существующего миpового опыта в этой области, а также текущее положение вещей огоpчает. В ...далее

Избранное

2749 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2261 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее