Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

2 мая 2012, 05:21 (4592 дня назад) № 3825
Прогноз NASA на тему того, как будет меняться механизация крыла (до 2035 года).
Опубликовано: Пётр Соболев
9C

Комментарии (9):
2 мая 2012, 15:43 Eugene Bogorad: Да неужели!
2 мая 2012, 15:52 Peter Sobolev: Что тебя смущает?
3 мая 2012, 02:03 Vitaly Lunyov: Особенно бредово выглядит многосекционный закрылок 2015 года...
3 мая 2012, 02:10 Peter Sobolev: Бредово не бредово, но мы с тобой эту хрень в аэродинамической трубе не продували, так что поспешных выводов я бы делать не стал. При выпуске широкого закрылка возникают всякие негативные вещи, которые, возможно, эта схема призвана компенсировать. А так по смыслу они демонстрируют на видео что типа вот "когда технологии позволят, мы уйдем от секций и можно будет просто изгибать как угодно по ситуации" :)
3 мая 2012, 06:54 Vitaly Lunyov: Я охотно верю, что аэродинамика такого закрылка окажется лучше, однако сомневаюсь, что возрастающие риски отказа существенно усложнённой механики плюс утяжеление конструкции за счёт дополнительных сервоприводов способны перевесить эти негативные эффекты. Ну и к тому же, 2015 - это год выхода A350, ну и гипотетического МС-21, у которых ничего подобного не предусмотрено.
3 мая 2012, 10:17 Eugene Bogorad: Смущаюсь каждый раз, когда вижу в фильме 50х годов вполне современные формы крыла.
21 мая 2012, 04:10 Peter Sobolev: Виталик: С изобретением новых материалов вполне возможно упростить, а не усложнить механику. Ролик-то старый - ну ошиблись лет на 10 :)
Чак: Так всё верно - в 50-е всё что хотели, продули, обсчитали и проверили - законы аэродинамики с тех пор не особо изменились :) А дальше уже встал вопрос, что из этого можно использовать только в экспериментах, что в коммерческой авиации, а что пока вообще не имеет смысла (нет подходящих двигателей, задач и пр.). Например, сейчас сверхзвуковые реактивные самолёты - обычное дело. Соответственно, ты стал чаще видеть характерные крылья. Потребовалось снизить радиозаметность, начали запихивать всё внутрь. Ну и т.д.
21 мая 2012, 14:31 Eugene Bogorad: Минуточку. Где "конкорды"? Где обещанные гиперзвуковые, низкоорбитальные пассажирские самолёты? Да понятно где, баллистическая ракета поставила крест на развитии авиации.
21 мая 2012, 14:50 Peter Sobolev: Так не нашлось, кто бы платил за полёты на "Конкордах" адекватные деньги, вот и всё. А сделать тоже самое дешевле пока не позволяют технологии. Сверхзвуковых военных полно - на любой вкус. Потому что за их полёты есть кому платить.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3708 дней назад, 18:363 октября 2014 Интересная тема. Не только в контексте светофоров. ------------- Irina_Ua Если на светофоре расположен некий элемент управления, то после его активации пешеход обретает внутреннюю уверенность в том, что некто знает о его ожидании зеленого сигнала и обязательно его включит. При этом абсолютно не важно, что по сути, никакой взаимосвязи ...далее

Избранное

2763 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2275 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее