Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Разное

1 декабря 2012, 18:51 (4572 дня назад) № 3433
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
1 декабря 2012, 19:17 Андрей Владимирович Сметанкин: Там ещё много чего есть на этом канале. 1L
1 декабря 2012, 21:19 Andrey Fesenko: С другой стороны, это работает скорее всего из-за того что на мониторе, он то у нас двумерен, а в реальности поди не так зрелищьно
1 декабря 2012, 23:56 Peter Sobolev: Думаю, всё зависит от расстояния до объекта. Чем дальше встанешь, тем меньше должна быть разница между плоским и трёхмерным. А остальное мозг сам дофантазирует.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3086 дней назад, 15:5926 декабря 2016 Книга "Digital Apollo. Human and Machine in Spaceflight", David A. Mindell. MIT, 2008 В книге рассматриваются вопросы взаимодействия человека и машины в контексте космической программы США (главным образом, программы Аполлон и полёта на Луну). Показана дискуссия между инженерами/руководством NASA и астронавтами (первые предпочитали минимальное вмешательство ...далее

Избранное

2956 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2468 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее