24 января 2013, 18:24 Vasily Dolmatov: Тебе как-то очень повезло ;)
24 января 2013, 19:14 Vitaly Lunyov: Старые проверенные технологии, что на самолётах, что на марсоходах :)
24 января 2013, 19:15 Peter Sobolev: Угу, только тебе не кажется что сравнивать планшет предназначенный для развлечения пассажиров и марсоход - немного некорректно? :)
24 января 2013, 19:27 Vitaly Lunyov: Ну, я и не сравниваю с точки зрения аппаратуры, конечно. А вот аргументация разработчиков скорее всего была одинаковая: стабильные и проверенные временем решения. К тому же, можно ещё додумать, что от высокочастотных систем передачи могли отказаться в связи с потенциальными помехами более полезному оборудованию. А если припомнить технологии конца 1980-х, когда самолёт проектировался, и вариантов-то в общем не много...
24 января 2013, 19:31 Peter Sobolev: Это A340-600. Далеко не первая модель..
24 января 2013, 19:53 Vitaly Lunyov: Ну, пусть конец 1990-х - в надписи (C) 2002-2004 виднеется. К тому же неизвестно, насколько серьёзно перерабатывалась система передачи для развлечений и перерабатывалась ли в принципе. Ко всему прочему, вес дополнительных проводов тоже имеет значение: "... A380 uses aluminium power cables instead of copper for weight reduction". Да и IP с Ethernet не были на тот момент такими уж бесспорно очевидными решениями...
24 января 2013, 23:04 Романов Максим: апгрейдить постоянно планшеты в погоне за технологиями, да ещё и допиливать их софт для работы - это никаких денег не хватит.
25 января 2013, 00:45 Peter Sobolev: Только не за технологиями в погоне. За удобством клиентов! Я не знаю, сталкивался ты с этими планшетами или нет (они вроде во всех airbus'ах одинаковые, где установлены). Там жутко тормозной интерфейс, мягко говоря неочевидный UI и мерзкого качества дисплей. О сервисах которые предоставляются - вообще отдельный разговор.
26 января 2013, 07:29 Igor Vanin: XModem?! Жжуть! Он и в 90-е казался страшным анахронизмом...
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
3494 дня назад, 15:0230 мая 2015Заключение комиссии (единогласное - 34 подписи) по последней аварии РН "Протон-М". Смысл в следующем: причина - отказ рулевого двигателя третьей ступени, вследствии разрушения ротора турбонасосного агрегата из-за повышенной вибрации. Проблема имеет конструктивный характер - обусловлена не качеством сборки, а конструкцией ...далее
Роскосмос: названа причина аварий РН «Протон-М».: «Брифинг в Роскосмосе. 29 мая 2015 года, межведомственная комиссия РОСКОСМОСа, расследующая аварийный запуск 16 мая 2015 года с космодрома Байконур РН «ПРОТОН...»
2788 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2300 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее