25 апреля 2013, 19:02 (4259 дней назад) № 3202
Современная имитация жидкости (в реальном времени)
Position Based Fluids Demonstration: «Position Based Fluids Demonstration New fluid simulation technique, using Position Based Dynamics approach. ссылка Introduction to Position Ba...»
26 апреля 2013, 00:52 Peter Sobolev: Ага, качественно. Единственно - она слишком вязкая. Есть смутное подозрение, что это связано с большой величиной частиц (но были бы мельче, их количество бы привело к тормозам).
26 апреля 2013, 04:35 Sergey Tretyakov: с чего ты взял что это риал тайм?
26 апреля 2013, 04:36 Peter Sobolev: Прочёл описание под видео :)
"The demo was running in real-time on a single GTX 580."
26 апреля 2013, 04:38 Sergey Tretyakov: интересно а пена это что?
26 апреля 2013, 04:41 Peter Sobolev: Не знаю. Возможно, чем больше скорость частиц при одновременной их близости к границе с воздухом, тем они белее.
9250 дней назад, 19:1426 августа 1999
Вышел WinAmp 5.0. Одновременно он стал freeware. Кроме того: - Skin selection menu in main menu, browser in preferences - Builtin visualization settings are now in preferences - Two streaming-related bugfixes to in_mp3.dll - Added streamed-file saving to in_mp3.dll (no shoutcast saving, sorry) - Added extended-M3U/PLS support (files include title and length info) - Improved in_mp3.dll's frame sync code - Better multi-byte character set support - Numerous playlist editor bugfixes, and refinements - Fixed some default skin images - Fixed some leak and ...далее
2788 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2300 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее