25 апреля 2013, 19:02 (4521 день назад) № 3202
Современная имитация жидкости (в реальном времени)
Position Based Fluids Demonstration: «Position Based Fluids Demonstration New fluid simulation technique, using Position Based Dynamics approach. ссылка Introduction to Position Ba...»
26 апреля 2013, 00:52 Peter Sobolev: Ага, качественно. Единственно - она слишком вязкая. Есть смутное подозрение, что это связано с большой величиной частиц (но были бы мельче, их количество бы привело к тормозам).
26 апреля 2013, 04:35 Sergey Tretyakov: с чего ты взял что это риал тайм?
26 апреля 2013, 04:36 Peter Sobolev: Прочёл описание под видео :)
"The demo was running in real-time on a single GTX 580."
26 апреля 2013, 04:38 Sergey Tretyakov: интересно а пена это что?
26 апреля 2013, 04:41 Peter Sobolev: Не знаю. Возможно, чем больше скорость частиц при одновременной их близости к границе с воздухом, тем они белее.
4329 дней назад, 06:203 ноября 2013Лучшая книжка про пилотируемую космонавтику. Последовательно рассказано про все проекты и все экспедиции по всем странам - до МКС включительно. 700 страниц. Причём, всё по делу - т.е. технически грамотно (авторы - космонавты, инженеры, и т.д.) и материалы явно очень долго и старательно собирали. Кстати говоря, Ю.Батурин (под ...далее
Мировая пилотируемая космонавтика. История, техника, люди: «Автор: Батурин Ю.М. Название: Мировая пилотируемая космонавтика. История, техника, люди Издательство: М.: РТС-софт Год: 2005 Количество страниц: 752 Формат: pdf Размер: 34 mb Для сайта: Mir»
3050 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2562 дня назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее