Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

25 апреля 2013, 19:02 (4229 дней назад) № 3202
Современная имитация жидкости (в реальном времени)
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
26 апреля 2013, 00:50 Sergey Tretyakov: круто! магия!
26 апреля 2013, 00:52 Peter Sobolev: Ага, качественно. Единственно - она слишком вязкая. Есть смутное подозрение, что это связано с большой величиной частиц (но были бы мельче, их количество бы привело к тормозам).
26 апреля 2013, 04:35 Sergey Tretyakov: с чего ты взял что это риал тайм?
26 апреля 2013, 04:36 Peter Sobolev: Прочёл описание под видео :)
"The demo was running in real-time on a single GTX 580."
26 апреля 2013, 04:38 Sergey Tretyakov: интересно а пена это что?
26 апреля 2013, 04:41 Peter Sobolev: Не знаю. Возможно, чем больше скорость частиц при одновременной их близости к границе с воздухом, тем они белее.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9206 дней назад, 23:059 сентября 1999 Сегодня в США начались продажи Dreamcast. Для тех кто не в курсе, это очередное поколение игровых телевизионных приставок от Sega. Построено на основе специализированного 200Mhz процессора от Hitachi -- SH-4. В качестве графической подсистемы -- NEC-овский PowerVR чип. По некоторым прикидкам, Dreamcast мощнее Playstation в 15 раз, Nintendo 64 -- в 10 раз, и раза в ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее