Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

1 июня 2013, 19:11 (4447 дней назад) № 3141
Летающий автомобиль, довольно приличного вида. Правда, по схеме автожира, а не вертолёта (именно поэтому из видео вырезан момент между раскруткой винта и отрывом от полосы - он не может вертикально взлетать)
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
2 июня 2013, 08:30 Timothy Lyanguzov: Для автомобиля как раз схема автожира вполне подходяща из-за использования набегающего потока. В видео видно, как он взлетает на пробежке.
2 июня 2013, 16:43 Peter Sobolev: Проблема в том, что на нём можно взлетать и садиться только на пустой ровной дороге. Т.е. если впереди даже не пробка, а просто фура перевернулась - будешь стоять как все (с меньшим комфортом только :)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9760 дней назад, 00:0014 ноября 1998 По сообщениям TechWeb компании Sony Computer Entertainment и Toshiba вскоpе объявят о завеpшении совместной pазpаботки - медиа-пpоцессоpе для следующей веpсии игpовой пpиставки - Sony PlayStation. Под медиа-пpоцессоpом понимается совмещение CPU и спецпpоцессоpов (гpафика, звук) на одном кpисталле, а также частичная ...далее

Избранное

3013 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2525 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее