Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Наука и технологии

7 июня 2013, 01:42 (4529 дней назад) № 3133
Песок на вибрирующей пластине. Эксперимент не новый, но здесь качественно сделано и снято.
Опубликовано: Пётр Соболев
7C

Комментарии (7):
7 июня 2013, 21:05 Sergey Tretyakov: Классно! А рисунок зависит от количества песка?
7 июня 2013, 21:07 Peter Sobolev: От частоты колебаний и от резонансной частоты пластины. По идее, больше ни от чего.
7 июня 2013, 21:13 Sergey Tretyakov: Вот так и образуются всякие линии Наска
7 июня 2013, 21:15 Peter Sobolev: :) Кстати, я тут вспомнил, что ты по физике в среднем учился в два раза лучше меня. Что, блин, за вопросы? :)
7 июня 2013, 21:19 Sergey Tretyakov: А что такого я спросил?
7 июня 2013, 21:21 Sergey Tretyakov: А лекции мы по-моему вместе прогуливали)
7 июня 2013, 21:23 Peter Sobolev: Да ладно, ты ходил!
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9545 дней назад, 23:3613 сентября 1999 3COM собирается преобразовать свое отделение Palm Computing в отдельную компанию, а сам сосредоточить свои усилия на сетевом оборудовании: "This restructuring will allow 3Com to be focused exclusively on building on its networking connectivity and infrastructure strengths..." Знаете что мне это напоминает? Объявление Apple'a о прекращении поддержки Newton MessagePad: "This decision is consistent with our strategy to focus all of our ...далее

Избранное

3101 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2613 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее