Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

19 июня 2000, 03:59 (9010 дней назад, №7178)

Пишут о технологии улучшения видимого человеком изображения. Основная идея довольно хитра: свет, который формирует на сетчатке глаза изображение, от этой самой сетчатки частично отражается. Отражение улавливается цифровой камерой, в результате фиксируется различие между реальным изображением объекта и объектом с искажениями (за счет дефектов глаза). По этим данным формируется поверхность специального зеркала состоящего из мельчайших сегментов, на котором человек видит изображение с уже устраненными искажениями. Примерно так..
Сообщается, что в то время как традиционные очки корректируют только фокус и астигматизм, эти учитывают до 65 различных типов искажений.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

3630 дней назад, 00:4013 марта 2015 Если кто помнит, в фильме Pirates of Silicon Valley в самом начале есть эпизод, где у Возняка загорается компьютер и во весь кадр показывают газету со статьёй об этом случае. Текст смешной (и не гуглится): --- "Boy Laughs and Computer Burns" "The facts regarding the home made computer is still work in progress according to the two computer guys, Steve Wozniak and Steve Jobs. Future plans will, out of necessity will have great bearing on the situation ...далее

Избранное

2846 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2358 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее