Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

7 июля 2013, 00:41 (4217 дней назад) № 3083
Очередные испытания Grasshopper'a - взлёт на 325 метров и возвращение в точку старта (конечный смысл в том, чтобы возвращать корабли с орбиты прямо на космодром, без парашютов и без вылавливания их в океане)
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (3):
8 июля 2013, 18:01 Евгений Стрижонок: Мало ли! Безопаснее на метрах 300 пилоту катапультироваться.
8 июля 2013, 18:06 Peter Sobolev: Летать будут 5-7 человек, так что если их катапультировать, придётся еще тяжеленную САС на это дело навешивать, со своими двигателями и парашютами. Думаю к тому времени когда (нескоро) дойдет до возврата людей подобным способом, отказ одного двигателя не будет приводить к фатальным последствиям, так что будет надёжно.
8 июля 2013, 18:10 Евгений Стрижонок: 5-7 фартовых, плюс освящение ракеты перед стартом
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8921 день назад, 01:3120 августа 2000 Успешно завершился первый день CAFE'2000 demo party. Он целиком был посвящен ZX Spectrum compos. Прошли ZX Spectrum music, graphics, intro, demo compo. Также вначале показывали demo на Commodore 64 (увы, не слишком удачно подобранные). В первый день на party побывало 350-400 человек (почти полный зал). Бардак был как и всегда, но в принципе имел приемлимый уровень и форму :) По ...далее

Избранное

2819 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2331 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее