Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

7 июля 2013, 00:41 (3952 дня назад) № 3083
Очередные испытания Grasshopper'a - взлёт на 325 метров и возвращение в точку старта (конечный смысл в том, чтобы возвращать корабли с орбиты прямо на космодром, без парашютов и без вылавливания их в океане)
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (3):
8 июля 2013, 18:01 Евгений Стрижонок: Мало ли! Безопаснее на метрах 300 пилоту катапультироваться.
8 июля 2013, 18:06 Peter Sobolev: Летать будут 5-7 человек, так что если их катапультировать, придётся еще тяжеленную САС на это дело навешивать, со своими двигателями и парашютами. Думаю к тому времени когда (нескоро) дойдет до возврата людей подобным способом, отказ одного двигателя не будет приводить к фатальным последствиям, так что будет надёжно.
8 июля 2013, 18:10 Евгений Стрижонок: 5-7 фартовых, плюс освящение ракеты перед стартом
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

2851 день назад, 02:5212 июля 2016 Расскажу историю про eBay и Paypal. Полезно и поучительно, на мой взгляд. Не так давно хотел я купить на eBay одну железку, причём продавец находился в России (что сначала меня порадовало, т.к. обычно эта железка продаётся в США и доставка стоила бы прилично), вдобавок у него был 100% positive feedback. Выиграл я аукцион, нажал кнопочку "Pay", ...далее

Избранное

2554 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2066 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее