18 августа 2018, 01:04 Peter Sobolev: Ну, нужен для связи, навигации, погоды, военных. А в остальном да - лишних денег нет.
Насчёт навязанной игры я согласен, только тут проблема у нас ровно одна (и с прошлых веков особо ничего не изменилось) - когда становится ясно, что не тянем - начинаем повторять и копировать, т.к. это дешевле и вероятность ошибок меньше.
9094 дня назад, 18:0130 декабря 1999
Compaq (а точнее будет сказать - Digital) выложила на своем сайте некий документ "Alpha and IA64" где подробно сравнивается архитектура будущей Alpha и IA64 (а также делается однозначный вывод в пользу Alpha, с точки зрения эффективности для коммерческих приложений :) В частности, утверждается что (перевод, я думаю, здесь только повредит): An Alpha processor ...далее
2758 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2270 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее