Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

31 марта 2018, 01:43 (2428 дней назад) № 11106
Казахи пишут про Байконур. В частности, интересно:
"...С оживлением проекта «Байтерек» стал решаться главный вопрос – вывод из аренды и передача Ка­захстану объектов «пра­вого фланга» космодро­ма как составной части комплекса «Зенит-­М». Это, по сути, отдельный маленький космодром со стартовым и техническим комплексами, средствами транспортировки раке­ты и обеспечивающей инфраструктурой. С 1 июня 2018 года все это хозяйство перейдет под юрисдикцию Казахста­на..."
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
31 марта 2018, 02:18 Ilya Sharin: и зачем оно им? писать неприличные слова латиницей на стартовом столе?
31 марта 2018, 02:20 Peter Sobolev: Ну там написано - прочти статью
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8504 дня назад, 18:3711 августа 2001 На той же ArsTechnica - статья про интеллектуальную собственность. Две цитаты которые, на мой взгляд, показательны для западной системы: "And when we as a society are consumed with litigating each other, is it any wonder that it seems impossible for everyone to stop for a moment, step back, look at the big picture, ask themselves what kind of system we're creating and who's benefiting from it, and then call off the lawyers long enough to cooperate and build something better?... ...Instead of ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее