Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

13 октября 2017, 17:01 (2599 дней назад) № 10886
Последний (в смысле, больше не будет) пуск РН "Рокот" по конверсионной программе. Это переделанная МБР РС-18Б - боеголовки сняли, спутник (Sentinel 5P, по программе ESA) засунули. Даже видно, что запускают из контейнера - как и боевую :)
Космодром "Плесецк".
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
13 октября 2017, 17:43 Andrey Fesenko: Насчёт запуска из контейнера, не очень понятно, так как есть ощущение что он всё же присобачен к стартовой вышке
13 октября 2017, 17:47 Peter Sobolev: Да, но было бы странно, если бы они ради него стали шахту копать :) Я так понимаю, в Плесецке нет подземных стартовых комплексов для МБР. А при пуске с Байконура, где они есть, видимо не получилось бы вывести спутник на нужную орбиту.
13 октября 2017, 20:15 Andrey Fesenko: О, кстати, зачётное фото ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3204 дня назад, 05:3016 февраля 2016 Отличная подборка cracktro для Commodore 64. Двенадцать часов видео! Причём, записано с реальной машины. Если потом посмотреть для сравнения cracktro для Commodore Amiga (например: ссылка ) то бросается в глаза, насколько в среднем они менее качественно сделаны - шрифты, графика, эффекты. При том, что с технической точки зрения ...далее

Избранное

2760 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2272 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее