29 марта 2017, 15:21 (2608 дней назад) № 10578
Проигрывание оцифровок звука (11.2kHz) на Commodore 64, с распаковкой данных в реальном времени. CPU грузится на 60%. Напомню, что тактовая у C64 - 1MHz.
C64 SSDPCM MP V2 1bit &2bit - Realtime depack: «Highly optimised versions that run on a stock c64 with quality enhancements for the following. SSDPCM-MP V2 2- 7950, 9600 and 11200hz. SSDPCM-MP V2 1 - 9600h...»
2976 дней назад, 23:0626 марта 2016
"Однажды, когда Сассмен был ещё стажёром, к нему зашёл Минский и застал его в момент отладки очередной программы для PDP-6. — Что ты делаешь? — спросил Минский. — Обучаю случайно связанную нейросеть играть в крестики-нолики, — ответил Сассмен. — А почему случайно связанную? — спросил Минский. — Не хочу, чтобы у неё ...далее
2571 день назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2083 дня назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее