29 марта 2017, 15:21 (2889 дней назад) № 10578
Проигрывание оцифровок звука (11.2kHz) на Commodore 64, с распаковкой данных в реальном времени. CPU грузится на 60%. Напомню, что тактовая у C64 - 1MHz.
C64 SSDPCM MP V2 1bit &2bit - Realtime depack: «Highly optimised versions that run on a stock c64 with quality enhancements for the following. SSDPCM-MP V2 2- 7950, 9600 and 11200hz. SSDPCM-MP V2 1 - 9600h...»
9552 дня назад, 00:0031 декабря 1998
Еще несколько часов и наступит год 1999. Что нам принес 1998-й кроме роста курса $? Попытки судить Microsoft, покупку AOL'ом NetScape'a и Mirabilis'a, всемирное признание PalmPilot, изменение тарифов NWGSM ;), и конечно же появление INFUSED BYTES OnLine. Спасибо всем, кто мне помогает - благодарю dragonfa за техническую поддержку, ISP "Линия ...далее
2852 дня назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2364 дня назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее