Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

29 марта 2017, 15:21 (3049 дней назад) № 10578
Проигрывание оцифровок звука (11.2kHz) на Commodore 64, с распаковкой данных в реальном времени. CPU грузится на 60%. Напомню, что тактовая у C64 - 1MHz.
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
29 марта 2017, 17:59 Michail Ivashenko: На c64 это возможно лишь благодаря sid. Был бы простой DAC, ничего бы не вышло. 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

5218 дней назад, 05:2021 апреля 2011 Долгое время я ждал, когда выйдет какой-нибудь адекватный таблет на Android'е (хороший 10" экран, 3G, стандартные разъемы USB, HDMI, SD). iPad не хотел из-за всесторонней закрытости платформы - как программной, так и аппаратной. Android в этом плане мне нравится, да и телефон на нём, даже писать под Android пробовал.Как известно, за последнее время ...далее

Избранное

3012 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2524 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее