Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

24 февраля 2017, 22:32 (3084 дня назад) № 10524
Нейронная сетка по нарисованному мышкой контуру додумывает котика. Натренирована на 2 тысячах котиков из Интернета (также умеет сумки, тапки и фасады).
Рисуешь, нажимаешь кнопку "process" - наслаждаешься. Иногда получается удачно.
Опубликовано: Пётр Соболев
8C

Комментарии (8):
24 февраля 2017, 21:39 Sergei Frolov: А ничего так
24 февраля 2017, 21:43 Peter Sobolev: Там cat beholder неплох :)
ссылка 4L
24 февраля 2017, 22:57 Peter Sobolev: ссылка 1L
24 февраля 2017, 23:09 Michail Ivashenko: бгг) 1L
25 февраля 2017, 03:06 El Espejero: Ыыыы 1L
25 февраля 2017, 03:09 Peter Sobolev: Рисовал сову, а получил ёжика в тумане 3L
25 февраля 2017, 10:27 Denis Podgornyy: А у меня всё error выдаёт...:-(
25 февраля 2017, 12:11 Alexey Maximov: Я каких-то чудовищ порождаю. Не любит меня нейронная сеть!
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9034 дня назад, 03:1310 ноября 2000 Хочу поделиться личными впечатлениями от мыши Genius Netscroll Optical. Это оптическая мышь (без шарика) не требующая, в отличие от старых оптических мышей, коврика. Внутри установлена примитивная телекамера, которая отслеживает движение мыши по практически любой поверхности. Проверка показала, что это действительно так. То есть за ...далее

Избранное

3014 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2526 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее