Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

24 февраля 2017, 22:32 (3001 день назад) № 10524
Нейронная сетка по нарисованному мышкой контуру додумывает котика. Натренирована на 2 тысячах котиков из Интернета (также умеет сумки, тапки и фасады).
Рисуешь, нажимаешь кнопку "process" - наслаждаешься. Иногда получается удачно.
Опубликовано: Пётр Соболев
8C

Комментарии (8):
24 февраля 2017, 21:39 Sergei Frolov: А ничего так
24 февраля 2017, 21:43 Peter Sobolev: Там cat beholder неплох :)
ссылка 4L
24 февраля 2017, 22:57 Peter Sobolev: ссылка 1L
24 февраля 2017, 23:09 Michail Ivashenko: бгг) 1L
25 февраля 2017, 03:06 El Espejero: Ыыыы 1L
25 февраля 2017, 03:09 Peter Sobolev: Рисовал сову, а получил ёжика в тумане 3L
25 февраля 2017, 10:27 Denis Podgornyy: А у меня всё error выдаёт...:-(
25 февраля 2017, 12:11 Alexey Maximov: Я каких-то чудовищ порождаю. Не любит меня нейронная сеть!
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3430 дней назад, 03:3323 декабря 2015 Книга "Думай медленно... решай быстро" (Даниэль Канеман). Можно сказать, что речь в ней о различных когнитивных искажениях - ошибочных оценках, шаблонах мышления и т.п. Автор - лауреат Нобелевской премии по экономике (как он сам пишет - потому, что по психологии Нобелевских премий не дают :) ) В книге очень много примеров, которыми ...далее

Избранное

2931 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2443 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее