28 февраля 2017, 00:38 Waldemar Schulgin: этому предшествовала очень долгая эпопея с банкротством компании Карголифтер, в немецкой версии статьи довольно много деталей ссылка
28 февраля 2017, 00:41 Peter Sobolev: Ну да, они там с дирижаблями чего-то мутили. И оно не взлетело :)
Вообще, выглядит впечатляюще. Ещё бы туда солнце повесить и свод под небо раскрасить. И народу раз в 10 чтобы поменьше.
28 февраля 2017, 02:17 Andrey Fesenko: Ужас же, человеки как селёдки в бочке, я то подумал что будет что то типа замкнутой биосферы, которые вечно не взлетают :)
28 февраля 2017, 02:22 Peter Sobolev: Хотя я не езжу по местам пляжного отдыха но, вроде, по телевизору частенько показывают аналогичную картину - без всякого купола. Друг на друге лежат. Так что это, я полагаю, не проблема.
3675 дней назад, 02:1414 октября 2014
Хабрахабр разрезали на две части - чистое программирование отдельно, всё остальное (и IT и не IT) - отдельно. Аудитория, конечно, тоже оказалась разрезанной. Т.е. формально старые логины остались одинаковыми, но очевидно, что новые люди будут оказываться не на обоих проектах сразу, а на каком-то одном. Что так или иначе постепенно ...далее
2741 день назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2253 дня назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее