Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

9 августа 1999, 11:15 (9268 дней назад, №8073)

Новость технического плана - если вы сочтете полезным поставить ссылку на IB/NEWS или INFUSED BYTES, кнопку (80x31) для этого можно взять здесь.
И еще, тем кто присылает мне новости и ссылки.. Обычно методика следующая: если вы указываете свой nick/handle/имя, я соответственно его тоже указываю. Если не указываете, но письмо содержит готовую для публикации новость - пишу From: Anonymous. Если это просто ссылка - упоминаю совместно со своим комментарием. Для того чтобы ваша новость появлялась автоматически, без моего участия, необходима регистрация в системе. Это просто, однако прежде необходимо получить от вас несколько новостей обычным путем, с указанием nick'a.
Добавление новостей осуществляется через http://www.enlight.ru/addnews в любом случае.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7824 дня назад, 12:4823 июля 2003 Про цифровые лабы. Довольно интересно: * Area : URAL.Q&A (URAL.Q&A) * From : Artem Ignatiev, 2:5080/172.2@fidonet.org (Wednesday July 16 2003 20:29) * To : All * Subj : Цифpовые лабы. ===================== Привет All! 16 июля 2003 года (а было тогда 11:58) Dmitry Shapovalenko в своем письме к All писал: DS> Поскольку тема цифpовой фотогpафии и цифpовых минилабов заинтеpесовала DS> многих, кидаю сюда пеpвую ...далее

Избранное

2789 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2301 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее