Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, Общество, политика, история, экономика

4 февраля 2017, 13:21 (2879 дней назад) № 10504
"Иероглифы, составляющие название компании Samsung (三星) означают «три звезды» и читаются по-японски как «мицубоси». С учетом того, что Samsung был основан при японцах в 1938, а Mitsubishi Group существует с 1870 года, вряд ли это случайное совпадение."
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
4 февраля 2017, 14:51 Michail Ivashenko: Это если писать японскими иероглифами. Но корейцы не используют иероглифы, у них буквы, они их пишут четвертями, получается символ, внешне похожий на иероглиф, но это не иероглиф. Если при этом учесть, что ненависть к Японии у корейцев возведена в ранг нац. идеи, то вдвойне странно. 1L
4 февраля 2017, 16:22 Peter Sobolev: В Южной Корее иероглифы вполне встречаются. Это в Северной боролись за чистоту языка.
4 февраля 2017, 21:52 Peter Sobolev: ссылка 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9253 дня назад, 01:5724 августа 1999 Посмотpел пpесловутые "Star Wars - Episode I". Впечатления такие: Я не был фанатом "стаpых" Звездных Войн, поэтому мне тpудно судить насколько эти лучше или хуже. Мне показалось, что это есть повтоpение пpойденного - remake. Hо, конечно, на ином техническом уpовне. Докопаться до каких-либо сеpьезных огpех в компьютеpной гpафике здесь довольно ...далее

Избранное

2789 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2301 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее