Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Наука и технологии

29 декабря 2016, 01:52 (2947 дней назад) № 10445

Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
29 декабря 2016, 02:04 Dmitry Gramoteyev: смущает размер, экзоскелет или что то сравнимое с размером человека было бы интереснее, если этот робот повторяет движения человека (feedback?), то зачем человеку быть внутри (да да, там в видео есть кусок без человека внутри, но зачем вообще место для человека делать, VR + wireless и "погнали"), вспоминается сразу та же свежая Фукусима, надо было "куда то дойти, что то поднять и перекрыть", а нечем было
29 декабря 2016, 02:10 Peter Sobolev: Это явно "technology demonstrator", а не что-то законченное. Вместо человека туда как раз встанет аккумулятор или дизель-генератор :-) 1L
29 декабря 2016, 02:26 Peter Sobolev: И кстати, полагаю, что организация битв таких вот роботов (в качестве шоу) потенциально будет очень прибыльным бизнесом. 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

2938 дней назад, 01:527 января 2017 "...Эйнштейн, кстати, вздыхал: 'С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я её уже сам больше не понимаю'. Это высказывание математикам по душе. Физикам больше нравится другое (того же автора): 'Существует поразительная возможность овладеть предметом математически, не поняв существа дела'". ... "Шредингер ...далее

Избранное

2820 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2332 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее