Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Наука и технологии

29 декабря 2016, 01:52 (2675 дней назад) № 10445

Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
29 декабря 2016, 02:04 Dmitry Gramoteyev: смущает размер, экзоскелет или что то сравнимое с размером человека было бы интереснее, если этот робот повторяет движения человека (feedback?), то зачем человеку быть внутри (да да, там в видео есть кусок без человека внутри, но зачем вообще место для человека делать, VR + wireless и "погнали"), вспоминается сразу та же свежая Фукусима, надо было "куда то дойти, что то поднять и перекрыть", а нечем было
29 декабря 2016, 02:10 Peter Sobolev: Это явно "technology demonstrator", а не что-то законченное. Вместо человека туда как раз встанет аккумулятор или дизель-генератор :-) 1L
29 декабря 2016, 02:26 Peter Sobolev: И кстати, полагаю, что организация битв таких вот роботов (в качестве шоу) потенциально будет очень прибыльным бизнесом. 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

2955 дней назад, 01:4924 марта 2016 Отрасли, с самым быстрым ростом и падением занятости (по данным Минтруда США), с прогнозом до 2024. Первая десятка: РОСТ 1...5. Всякое разное связанное с медициной 6.Управление, научно-технический консалтинг 7.Издание программного обеспечения 8.Бытовое обслуживание 9.Разработка компьютерных систем 10.Уход за людьми СПАД ...далее

Избранное

2548 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2060 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее