Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Наука и технологии

29 декабря 2016, 01:52 (3138 дней назад) № 10445

Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
29 декабря 2016, 02:04 Dmitry Gramoteyev: смущает размер, экзоскелет или что то сравнимое с размером человека было бы интереснее, если этот робот повторяет движения человека (feedback?), то зачем человеку быть внутри (да да, там в видео есть кусок без человека внутри, но зачем вообще место для человека делать, VR + wireless и "погнали"), вспоминается сразу та же свежая Фукусима, надо было "куда то дойти, что то поднять и перекрыть", а нечем было
29 декабря 2016, 02:10 Peter Sobolev: Это явно "technology demonstrator", а не что-то законченное. Вместо человека туда как раз встанет аккумулятор или дизель-генератор :-) 1L
29 декабря 2016, 02:26 Peter Sobolev: И кстати, полагаю, что организация битв таких вот роботов (в качестве шоу) потенциально будет очень прибыльным бизнесом. 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8819 дней назад, 23:0010 июня 2001 Только что посмотрел Swordfish. Очередной фильм к спонсорству которого приложила руку RSA (предыдущий - Antitrust). Самое замечательное, можно сказать, сконцентрировано в этом флэшике с голосом Траволты за кадром. В общем, ляпов на компьютерные темы там пожалуй слишком много. Джекман, которого Вы до этого могли видеть в X-Man, смотрелся ...далее

Избранное

3011 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2523 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее