Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

6 августа 2000, 13:13 (8907 дней назад, №7092)

Online News from Assembly2k

Да, с уверенностью можно сказать, что combined demo compo, которое только что закончилось, стало украшением всего фестиваля.

Из 15-ти работ (которые уже прошли преселект) не менее половины заслуживают особого внимания. Я не буду перечислять названия, каждому понравится что-то свое. Скачайте и посмотрите все - в них был и дизайн, и неординарные комбинации эффектов.

Да, есть маленькое наблюдение: на смену вездесущим крутящимся торам пришли летающие горящие дымящиеся рои точек и крутящиеся объемные резиновые "морские звезды" - практически во всех демо вы эти элементы увидите.

Что ж, подводя итог можно сказать, что мы не зря побывали на party - все-таки совсем другое впечатление от просмотра демо на большом экране и обстановка другая.

Есть еще один факт, который меня лично сильно порадовал. В течении последних лет game-индустрия постоянно наступала на пятки demo-сцене вводя в игры различные эффекты. Посмотрев сегодняшнее demo compo, с уверенностью заявляю: game-индустрия - "отдыхает", до такого им еще очень далеко. Demo-сцена опять впереди планеты всей по технологиям, художественному уровню компьютерной графики, напору музыки. Non-accelerated demos выглядят даже лучше, потому как эффекты в них необычные.

Пишите демки!

На этом мы заканчиваем свой более чем 12 часовой репортаж с Assembly2k. О результатах вы можете узнать через web. Увидимся на Assembly 2001!

StarGuest & Hurtman
Finland, Helsinki, Hartwall Areena, 06.08.2000, 12:08


Опубликовано: StarGuest

Случайная заметка

9153 дня назад, 06:594 декабря 1999 Повяжем алгеброй гармонию! Учёные Y.Mao и T.Fink из Кембридского ун-та опубликовали в журнале "Nature" любопытную статью под названием "Tie Knots and Random Walks", посвящённую методам завязывания галстуков. В ней вводится мат. модель узлов для галстуков. Модель интересна сама по себе (галстук разбивается на регионы, а процесс завязывания ...далее

Избранное

2791 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2303 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее