Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии

6 ноября 2016, 04:37 (2999 дней назад) № 10356
Мне тут стало любопытно, у какой demo на Pouet наибольшее количество дизлайков за всю историю. Встречайте - "Winnerdemo by Metavoltze" - первое (!) место на Breakpoint'2004 (PC). Комментарии: ссылка
Вообще показательно, что чаще всего много дизлайков получают работы известных и уважаемых групп:
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
6 ноября 2016, 11:59 Dmitry Gramoteyev: известное же демо :) никогда не знал the background story про дислайки
6 ноября 2016, 12:01 Dmitry Gramoteyev: плюс, крылатая фраза про we have computers that can beat your computers оттуда же
6 ноября 2016, 13:55 Peter Sobolev: Я её раньше не видел. Или видел, но тут же забыл :)
7 ноября 2016, 13:15 Valentin Kozin: Посмотрим...
Вообще, дислайки собирают дислайки. Коль была волна ненависти, другие приходящие будут смотреть и думать, что правильно - ставить дислайк. И как снежный ком.
7 ноября 2016, 13:20 Peter Sobolev: Да, есть такое.
Но в принципе ещё очень влияют неоправдавшиеся ожидания. Т.е. если какой-нибудь неизвестный чел напишет фигню, ну получит он свои 2-3 дизлайка и всё. А если какое-нибудь ASD напишет что-то средненькое даже, то и десятком лайков не отделается.
13 ноября 2016, 13:31 Alexander Matchugovsky: В честь этой демки мы в своей "Photon Duel" писали "We have cubes that can beat your cubes" :) ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9571 день назад, 00:009 ноября 1998 (Андрей Винокуров, 9/Нбр/98) < К оглавлению В предыдущем выпуске мы с вами выяснили, что предметом криптографии является один из классов методов, предназначенных для защиты процессов информационного взаимодействия от отклонений от их нормального течения, вызванных целенаправленными воздействиями со ...далее

Избранное

2819 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2331 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее