Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии

6 ноября 2016, 04:37 (2969 дней назад) № 10356
Мне тут стало любопытно, у какой demo на Pouet наибольшее количество дизлайков за всю историю. Встречайте - "Winnerdemo by Metavoltze" - первое (!) место на Breakpoint'2004 (PC). Комментарии: ссылка
Вообще показательно, что чаще всего много дизлайков получают работы известных и уважаемых групп:
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
6 ноября 2016, 11:59 Dmitry Gramoteyev: известное же демо :) никогда не знал the background story про дислайки
6 ноября 2016, 12:01 Dmitry Gramoteyev: плюс, крылатая фраза про we have computers that can beat your computers оттуда же
6 ноября 2016, 13:55 Peter Sobolev: Я её раньше не видел. Или видел, но тут же забыл :)
7 ноября 2016, 13:15 Valentin Kozin: Посмотрим...
Вообще, дислайки собирают дислайки. Коль была волна ненависти, другие приходящие будут смотреть и думать, что правильно - ставить дислайк. И как снежный ком.
7 ноября 2016, 13:20 Peter Sobolev: Да, есть такое.
Но в принципе ещё очень влияют неоправдавшиеся ожидания. Т.е. если какой-нибудь неизвестный чел напишет фигню, ну получит он свои 2-3 дизлайка и всё. А если какое-нибудь ASD напишет что-то средненькое даже, то и десятком лайков не отделается.
13 ноября 2016, 13:31 Alexander Matchugovsky: В честь этой демки мы в своей "Photon Duel" писали "We have cubes that can beat your cubes" :) ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

3218 дней назад, 00:272 марта 2016 Кажется начинаю понимать, почему на TI-99/4a были такие проблемы с качественными играми... Вот какой у меня получился код для рисования прямоугольника с градиентом. Просто от края до края экрана (т.е. x всегда 0, ширина всегда весь экран). Он даже не успевает отрисоваться в обратный ход луча! Понятно, что тут что-то можно ...далее

Избранное

2789 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2301 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее