Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

11 октября 2016, 21:35 (3196 дней назад) № 10308
Видео восхода Земли над горизонтом Луны. Снято японской автоматической станцией Kaguya. Про станцию:
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
11 октября 2016, 22:15 Alexander Deshkovets: Пыльно на Луне-то. :)
13 октября 2016, 21:17 Peter Sobolev: Так с 1972-го не подметали...
13 октября 2016, 21:25 Dmitry Malov: А из-за чего такие ужасные засветы на профессиональной оптике?
13 октября 2016, 21:25 Peter Sobolev: Солнце с неудачной стороны светит. Не подвинуть :)
13 октября 2016, 21:32 Andrey Fesenko: Ты так пишешь, как будто в 72-м там генеральную уборку забабахали, да и вон тот же китайский автоматический пылесос только, только прошелся ;)
13 октября 2016, 21:34 Peter Sobolev: Андрей: ну вообще там тогда несколько раз очень даже неплохо реактивной струёй прошлись - от души. Китайский пылесос мелкий совсем был.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9010 дней назад, 03:1310 ноября 2000 Хочу поделиться личными впечатлениями от мыши Genius Netscroll Optical. Это оптическая мышь (без шарика) не требующая, в отличие от старых оптических мышей, коврика. Внутри установлена примитивная телекамера, которая отслеживает движение мыши по практически любой поверхности. Проверка показала, что это действительно так. То есть за ...далее

Избранное

2990 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2502 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее