Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

11 октября 2016, 21:35 (3319 дней назад) № 10308
Видео восхода Земли над горизонтом Луны. Снято японской автоматической станцией Kaguya. Про станцию:
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
11 октября 2016, 22:15 Alexander Deshkovets: Пыльно на Луне-то. :)
13 октября 2016, 21:17 Peter Sobolev: Так с 1972-го не подметали...
13 октября 2016, 21:25 Dmitry Malov: А из-за чего такие ужасные засветы на профессиональной оптике?
13 октября 2016, 21:25 Peter Sobolev: Солнце с неудачной стороны светит. Не подвинуть :)
13 октября 2016, 21:32 Andrey Fesenko: Ты так пишешь, как будто в 72-м там генеральную уборку забабахали, да и вон тот же китайский автоматический пылесос только, только прошелся ;)
13 октября 2016, 21:34 Peter Sobolev: Андрей: ну вообще там тогда несколько раз очень даже неплохо реактивной струёй прошлись - от души. Китайский пылесос мелкий совсем был.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

4615 дней назад, 01:3825 марта 2013 Из "Intel 386 Microprocessor Design and Development" :) ----------------- "Крауфорд: У меня есть короткий анекдот о тех времёнах. Как-то раз в 1985 году я пришёл в офис и обнаружил там большую коробку. Оказалось, что это был ящик шампанского, отправленный парижским отделом сбыта. Они были так счастливы, что мы выпустили этот продукт, что отправили нам шампанское ...далее

Избранное

3113 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2625 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее