Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

6 августа 2016, 22:38 (2834 дня назад) № 10168
Вопрос к некоторым присутствующим - любопытно, каким образом у них оказались исходники SS3? Или они только название и лого взяли?
Разработчики (даже с фото): ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
7 августа 2016, 02:47 Peter Porai-Koshits: А почему ты решил что им нужны и у них есть исходники? Но в любом случае, тот кто продал торговую марку мог продать и исходники.
7 августа 2016, 02:50 Peter Sobolev: А как без исходников выпустить следующую версию продукта?
(я просто не в курсе, продавали ли кому-то что-то)
7 августа 2016, 07:47 Timothy Lyanguzov: Вообще-то в SS3 не использовались исходники SS2. Аналогичная ситуация может быть и с этим продуктом.
7 августа 2016, 08:03 Timothy Lyanguzov: У них совершенно плоская карта. Явно другой движок.
7 августа 2016, 09:54 Alexey Menshikov: Часто лучше с нуля все переделать. У меня есть доступ к паре старых игр (1999) и там капец в не код. У совсем ретро игр исходники утеряны навсегда.
8 августа 2016, 03:25 Peter Sobolev: Вспоминая, сколько возились с SS3 и что с коммерческой точки зрения (насколько я понимаю) он провалился, мне кажется странным, если кто-то мог взяться с нуля сделать SS4. Зачем?
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

2878 дней назад, 18:0223 июня 2016 Да, Videopac конечно загадочен. Просто в каждой фиче ощущается, что разработчикам видео-звукового чипа (i8245) не хватало транзисторов :) Мало того, что там нет ни текстового ни графического режима (на самом деле все четыре сущности - chars, quads, sprites, grid являются по существу спрайтами разной степени ущербности), так ещё и куча всяких диких ...далее

Избранное

2562 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2074 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее