Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, Наука и технологии

12 июня 2014, 20:01 (4211 день назад) № 5965
Вспомнил, что хотел сказать по поводу камеры Lytro ( ссылка ). Ну, фотографии на которых можно выбирать точку фокуса после съёмки (см. по ссылке внизу) - это в некотором смысле баловство, хотя и любопытное - народу нравится. Но вот если они сделают видеосъёмку на том же принципе - это будет очень интересно. Представьте ситуацию, когда во время просмотра фильма в фокусе оказывается то, на что вы смотрите (куда человек смотрит - технически определить не очень сложно). По идее, ощущение от такого кино будет аналогичным тому, какое получается, когда разглядываешь реальный мир.
P.S. Кстати, что касается фотографий, народ уже сообразил как немного сэкономить - не покупая Lytro, а просто снимая обычным DSLR в режиме видео, с изменением фокуса в процесс съёмки и последующим разделением ролика на отдельные кадры :)
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9662 дня назад, 14:5010 июля 1999 Странные вещи творятся в стане Amiga (я имею ввиду фирму, а не компьютер). Первоначально не раз объявлялось, что новая OS для компьютера Amiga будет иметь в своей основе QNX, и вдруг появляется письмо президента Amiga где говорится, что они передумали и выбрали ядро Linux-a. QNX Software Systems конечно обиделась.В довершение всего, появляется еще ...далее

Избранное

3153 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2665 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее