Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

21 июня 2016, 01:27 (3271 день назад) № 10090
Интервью с Bob Yannes - создателем чипа SID (MOS6581 - звук в Commodore 64).
"BOB YANNES: Я считал, что имеющиеся на рынке звуковые чипы (включая те, что были в компьютерах Atari) примитивны и, очевидно, спроектированы людьми, которые ничего не знали о музыке. Как я сказал выше, я пытался создать чип, который мог быть использован в профессиональных синтезаторах".
"BOB YANNES: I thought the sound chips on the market (including those in the Atari computers) were primitive and obviously had been designed by people who knew nothing about music. As I said previously, I was attempting to create a synthesizer chip which could be used in professional synthesizers. "
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9404 дня назад, 02:156 сентября 1999 Стала попадаться на глаза информация по такой штуке как WebPDA от фирмы ISI (Integrated Data Inc). Машинка на основе Mitsubishi M32R процессора, под операционкой pSOS. Поверх всего этого предполагается еще PersonalJava (в бочке меда ложка дегтя :) Поверх Personal Java - всякие email/data management итп. Почему-то свой собственный браузер - от ANT Ltd.Касательно pSOS можно сказать ...далее

Избранное

2953 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2465 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее