Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

8 июня 2016, 02:28 (2892 дня назад) № 10057
Кроме самого Videopac'a приехали эмуляторы ROM - для Videopac и для Vectrex. И программатор для них (miniUSB, виден как mass-storage).
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
8 июня 2016, 08:24 Alexander Matchugovsky: А мне Richard Hutchinson больше двух месяцев назад должен был выслать - и тишина :(
8 июня 2016, 13:19 Peter Sobolev: Бери на ссылка Большим плюсом является то, что у него один программатор, а платы с EEPROM для разных платформ есть. Он мне написал, что в работе (тестируются) ещё платы для Intellivision и Colecovision. Отвечает быстро, пришло (в Бельгию из Испании) тоже всё очень быстро и с трекингом. Три платы на фото обошлись в 67.55e (из них доставка - 6.55e)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8993 дня назад, 02:5125 сентября 1999 Оргкомитет Chaos Construction demo party (CC'99 прошла в конце августа в Санкт-Петербурге) официально объявил о подготовке CC'00 которая (если конечно не помешает Y2K problem :) состоится 19,20 августа 2000 года, также в Санкт-Петербурге. На CC'99 будут представлены PC,Amiga,Spectrum. К большому сожалению, из правил не исчез пункт вызвавший неоднозначную реакцию ...далее

Избранное

2561 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2073 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее