Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

8 июня 2016, 00:56 (3120 дней назад) № 10055
Как-то я пропустил эту вещь (всё из-за упрямого нежелания Pouet'a расширять список платформ, так что много интересного падает в категорию wild, вместе со всяким home video). А именно - люди сделали реплику платформы Adventure Vision (1982 год, изображение формируется светодиодной линейкой и вращающимся зеркалом, процессор 8048) и написали для неё демку "Code Red" (второе место в Wild на Revision'2013). Страница проекта:
ссылка
А вычитал я про них в readme к ассемблеру для i8048 ;-)
Подробнее об оригинальной платформе: ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
8 июня 2016, 01:46 Denis Vlasov: Ох, как круто! 1L
8 июня 2016, 07:57 Alexander Matchugovsky: Классная штука, предшественник Nintendo Virtual Boy. Хотел такую в коллекцию, но как посмотрел качество игр на ней - передумал :)
А демка-то классная ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

5718 дней назад, 03:5528 апреля 2009 Как-то я уже упоминал о разработанном мной приложении для ВКонтакта - "ВКонтакте на Карте". В продолжение этой темы хотел бы рассказать об одной ситуации. Думаю, это будет полезно знать тем, кто планирует заниматься подобными разработками.Итак, наша группа некоторое время назад разработала еще одно приложение - "Мои ...далее

Избранное

2789 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2301 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее