Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Разное

7 июня 2016, 13:59 (3122 дня назад) № 10054
Пхеньянское метро (раньше они очень неохотно показывали иностранцам остальные станции, кроме двух самых красивых, но тут человеку повезло)
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (4):
7 июня 2016, 14:35 Philipp Barsky: Какие лица на фотографиях. Хронический испуг. У нас в России есть нечто похожее - до сих пор, на самом деле.
7 июня 2016, 14:42 Peter Sobolev: Лица людей, на которых впервые в жизни иностранцы с неизвестной целью направили камеру. Плюс съёмка широкоугольником, и на многих снимках свет снизу. 2L
7 июня 2016, 14:56 Michail Ivashenko: Как раз нормальные человеческие лица, а не зоопарк на колесах, как например в NY
7 июня 2016, 15:02 Peter Sobolev: Просто кто что хочет видеть по каким-то причинам, то и видит (когда что-то ждёшь увидеть, легко находишь подтверждения)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9071 день назад, 00:4823 февраля 2000 Palm Computing начал продажи ($450) долгожданного цветного Palm IIIc (пока только в США). Новая машинка размером чуть больше Palm III, имеет PalmOS 3.5, 8MB RAM, встроенный аккумулятор которого хватает (по утверждениями Palm Computing) на более чем две недели "нормальной работы" (что определенно является преувеличением). Активная цветная матрица умеет до 256 ...далее

Избранное

2790 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2302 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее