Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Разное

7 июня 2016, 13:59 (3081 день назад) № 10054
Пхеньянское метро (раньше они очень неохотно показывали иностранцам остальные станции, кроме двух самых красивых, но тут человеку повезло)
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (4):
7 июня 2016, 14:35 Philipp Barsky: Какие лица на фотографиях. Хронический испуг. У нас в России есть нечто похожее - до сих пор, на самом деле.
7 июня 2016, 14:42 Peter Sobolev: Лица людей, на которых впервые в жизни иностранцы с неизвестной целью направили камеру. Плюс съёмка широкоугольником, и на многих снимках свет снизу. 2L
7 июня 2016, 14:56 Michail Ivashenko: Как раз нормальные человеческие лица, а не зоопарк на колесах, как например в NY
7 июня 2016, 15:02 Peter Sobolev: Просто кто что хочет видеть по каким-то причинам, то и видит (когда что-то ждёшь увидеть, легко находишь подтверждения)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8528 дней назад, 18:059 июля 2001 Ну раз уж заговорили ло редакторах. Мне понравилась фраза про Edit+ "Internet ready editor". Только вот то, что они под этим понимают... :) По моему разумению, "Internet ready" - это что-то вроде того, что умеет jext . Эта штука позволяет запустить себя прямо из браузера, правда требуется, чтобы был установлен Java WebStart, да и Java-ненавистники такие вещи не ...далее

Избранное

2749 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2261 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее