Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Общество, политика, история, экономика (262)
стр. 11 из 27

3098 дней назад, 18:0625 ноября 2015

3098 дней назад, 17:0925 ноября 2015 Перевод на русский язык номера журнала LIFE (1943 года), посвящённого СССР. По нынешним меркам сложно представить, что американцы могли так позитивно отзываться об СССР, причём обо всём - начиная от руководителей и заканчивая промышленностью, культурой и т.д. Как все оценки условны, всё же.

3100 дней назад, 04:4123 ноября 2015

3106 дней назад, 23:0017 ноября 2015 Поговорка удачная (точнее, её перевод в комментариях):
"Есть два типа '-оргов': есть торг, и он уместен, а есть парторг и он неуместен"

3107 дней назад, 02:0116 ноября 2015 Весьма приличного уровня дискуссия про религию
4C

3126 дней назад, 15:0028 октября 2015 Пресс-конференция Венедиктова

3157 дней назад, 18:1727 сентября 2015

3164 дня назад, 19:4020 сентября 2015

3169 дней назад, 22:5415 сентября 2015

3199 дней назад, 03:0916 августа 2015

1 ... 9 10 11 12 13 ... 27

Случайная заметка

9344 дня назад, 00:0019 октября 1998 (Андрей Винокуров, 19/Окт/98) < К оглавлению Человек - существо социальное, вот уже много тысячелетий он живет в обществе себе подобных. И вполне естественно, что одной из важнейших его способностей является умение общаться с другими людьми - передавать им сведения о том, что происходит в окружающем их ...далее

Избранное

2571 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2083 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее