Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии (3367)
стр. 3 из 337

39 дней назад, 05:5917 марта 2018 Автор статьи довольно длинно рассуждает о том, почему нет и не будет Instagram-а для звуков. В частности, приводит два разумных аргумента: 1) Звук надо слушать и это требует времени (десятка секунд, как минимум). Нельзя просто за секунду оценить, как фото. 2) Обычная городская среда - это шум, который у людей вызывает негативные ...далее
7C

39 дней назад, 04:2317 марта 2018 Интересная тема - сначала на видео снимается, как какой-нибудь объект колеблется от внешних воздействий (например, человечек из проволоки дрожит от ударов кулаком по столу). Затем по видео строится модель этого объекта, после чего можно "дергать" этого человечка за конечности уже на экране. P.S. это та же группа, которая до этого ...далее
3C

3 марта 2018, 03:36 (53 дня назад, №11076)Реализация прототипа мобильного/веб клиентов и сервера для системы контроля оборудования предприятий Заказчик был заинтересован в системе, которая упрощала бы контроль за состоянием оборудования на предприятиях отрасли. Существующая процедура контроля представляет собой регулярные обходы оборудования установленного в цехах (по маршрутам) и заполнение бумажных бланков, с указанием в них показаний приборов и внешних ...далее


57 дней назад, 23:5027 февраля 2018 Человек сам делает и продаёт газоразрядные индикаторы (вакуумные лампы со светящимися цифрами).
Весь фильм (40 мин): ссылка
3C

58 дней назад, 16:3326 февраля 2018 Первая моя статья на Хабре о технологии свежее 1982 года ;-)
1C

63 дня назад, 17:0021 февраля 2018
1C

65 дней назад, 15:1819 февраля 2018

65 дней назад, 03:2719 февраля 2018 Работа Reharden by Hard Software. Первое место на Silly Venture'2017 в номинации Atari 8bit demo. Платформа - Atari XE/XL. Пишут, что человек вернулся на сцену после 22 лет отсутствия :)

67 дней назад, 21:2217 февраля 2018 Проигрывание видеоклипа на Commodore 64. Распаковка в реальном времени. 3 минуты сжатого видео со звуком занимают 1mb. Сжатие - примерно 32:1, 5 kb/sec
Детали: ссылка
3C

67 дней назад, 20:4917 февраля 2018 Помню, под конец моей эпопеи с Commodore 64, кто-то привёз из-за бугра диск с игрушкой Project Space Station. Рекордно замороченная вещь, хотя и очень качественно сделанная. Сейчас нереально представить, чтобы в такую игру стали играть. Так мне тогда и не удалось с ней разобраться (помню, мечтой было выдрать оттуда шрифт - уж больно он мне ...далее
2C

1 2 3 4 5 ... 337

Случайная заметка

6742 дня назад, 15:119 ноября 1999 Читая Рукододящий документ ГосТехКомиссии Росии "Времменное положение по организации разработки, изготовления и эксплуатации программных и технических средств от НСД в АС и СВТ" нашел чудесный пукт, цитирую: "4.5.2. Предварительным этапом разработки защищенных программных средств на базе импортных общесистемных программных ...далее

Избранное

355 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

1860 дней назад, 00:5922 марта 2013 Прочёл тут книжку - iWoz ( ссылка ) , 2006 года. Это автобиография Стива Возняка. Похоже, что на русский её не переводили (в отличие от книг про Стива Джобса). В этой парочке, как известно, Возняк был инженером (собственно, и спроектировавшим Apple I и II), а Джобс - скорее предпринимателем. В книге есть довольно интересные ...далее

964 дня назад, 23:404 сентября 2015 Небольшое видео про CC'2015 ( версия без фоновой музыки здесь: ссылка )

1332 дня назад, 03:121 сентября 2014 Мой семинар на Chaos Constructions'2014 (слайды можно в виде PDF скачать здесь: ссылка ) и несколько интервью с разными людьми: Вячеслав Славинский (svo) о Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о 3D Imager для Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о световом пере для Vectrex: ссылка ...далее